Правовое регулирование маркетинга

Новости
Законы
Общение

 

Основные законы

 

Законодательство в области:

Продукта

Ценообразования

Продвижения

Отношений с потребителями

Конкуренции

 

 

По мере развития маркетинга, укрепления рыночной экономики в России все более значимым становится механизм правового регулирования маркетинговой деятельности. В настоящее время в России активно формируется и развивается законодательство, регулирующее маркетинговые отношения. Постепенно нарабатывается административная и судебная практика применения этого законодательства.

Многие вопросы маркетинга связаны с необходимостью соотнесения их с правовыми нормами. Отсутствие правовой оценки большинства ситуаций, возникающих в сфере маркетинга, может стать причиной лишних затрат.

Данный раздел нашего сайта содержит нормативно-правовые акты (включая международные договора, Федеральные законы РФ), разбитые по областям маркетинговой деятельности. Выбрав область маркетинга из меню слева, Вы увидите список нормативных актов, регулирующих данную область. Надеемся, что материалы, представленные здесь, помогут вам найти ответы на многие вопросы и разрешить задачи, неизбежно возникающие при ведении бизнеса.

По мере наших сил мы постараемся отслеживать изменения в законодательстве и регулярно обновлять данный раздел.

Ваши предложения об улучшении структуры и содержания данного раздела направляйте по электронной почте brand100@yandex.ru. В заголовке письма укажите "Законодательство". Заранее благодарим за сотрудничество!

 

 

Новости
Законы
Общение

Rambler's Top100

Hosted by uCoz