Законодательство в области продвижения
Новости
Законы
Общение

 

Основные законы

 

Законодательство в области:

Продукта

Ценообразования

Продвижения

Отношений с потребителями

Конкуренции

 

 

Продвижение (маркетинговые коммуникации) являются одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. К системе коммуникаций в маркетинге относятся средства и процессы сбора и предоставления информации о рынке и о предлагаемой продукции, ведения торговых переговоров вплоть до организации продаж и т.п.

Традиционно в комплекс маркетинговых коммуникаций включаются: реклама, пиар (Public Relations - PR) или паблисити, личные контакты или продажи, стимулирование сбыта.

Маркетинговые коммуникации регулируются различными нормативно-правовыми актами как на национальных, так и на международном уровнях. Некоторые из этих правовых актов представлены в настоящем разделе.

Международные договоры

 

Федеральные законы

 

Ваши предложения об улучшении структуры и содержания данного раздела направляйте по электронной почте brand100@yandex.ru. В заголовке письма укажите "Законодательство". Заранее благодарим за сотрудничество!

 

Новости
Законы
Общение

Rambler's Top100

Hosted by uCoz