Законодательство
в области продвижения
|
Законодательство в области: |
Продвижение (маркетинговые коммуникации) являются одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. К системе коммуникаций в маркетинге относятся средства и процессы сбора и предоставления информации о рынке и о предлагаемой продукции, ведения торговых переговоров вплоть до организации продаж и т.п. Традиционно в комплекс маркетинговых коммуникаций включаются: реклама, пиар (Public Relations - PR) или паблисити, личные контакты или продажи, стимулирование сбыта. Маркетинговые коммуникации регулируются различными нормативно-правовыми актами как на национальных, так и на международном уровнях. Некоторые из этих правовых актов представлены в настоящем разделе. Международные договорыФедеральные законы
Ваши предложения об улучшении структуры и содержания данного раздела направляйте по электронной почте brand100@yandex.ru. В заголовке письма укажите "Законодательство". Заранее благодарим за сотрудничество!
|
---|